Ингушетия • Референдум



Мы, ингуши, выступаем с призывом, который касается всех. Мы нуждаемся в защите – у нас незаконно отобрали земли. Такое в РФ – не впервые. Это происходит в огромных масштабах и в разных формах. У общностей, из которых состоит наш многонациональный народ, нет права защищаться от произвола, потому что таково развитие правовой ситуации в мире. На примере самого небольшого по площади субъекта федерации (не считая городов федерального значения), прекрасной Республики Ингушетия видна трагедия не лишь республики и Федерации, но и человечества. Стандартизуют и развивают лишь право для частных лиц. Составляющее юридический каркас жесткое общественное право, называемое публичным, умирает.


Указом Президента Российской Федерации от 07.07.1994 г. № 1473 о программе «Становление и развитие частного права в России» заложил основы частно-правовой доктрины РФ. С XIX века аботает Гаагская конференция по международному частному праву, к которой мы присоединились в 2001 году. В противовес этому должно развиваться право, регулирующее взаимоотношения общества и государства, усекая последнее в правах от частного принципа «не запрещённое законом дозволено» до принципа публичного права для государственных служб «разрешено только что разрешено». Но конференции, как Гаагская по частному праву, по публичному праву – не существует. При этом публичное право обеспечивает частное право для большинства: определяет коллективную оборону, общий бюджет, презумпцию общественной невиновности, защиту от грабежа, дискредитации, истребления.
Нелегальность межевания Чечни и Ингушетии определяется не только законами Ингушетии. Субъекты Федерации недообразованы – территории окончательно не разделялись. Это – нарушение статьи 11 органического закона от 17 декабря 2001 года №6-ФКЗ «О присоединении и образовании субъектов в Российской Федерации», который применялся при образовании шести субъектов федерации, но не был применён в случае с Крымом – с толкованием, что де субъекты были присоединены. Объяснений почему закон не применяется сейчас – нет. Разгадка – в противоправном применении государством частного права «не запрещённое законом дозволено».
Высокие Суды, депутаты Госдумы и другие должностные лица серийно применяют принцип частного права в области публичного. Эта тенденция растёт и во всём мире. При этом право – это договор об ограничении большого и сильного по защите от произвола небольшого, как Ингушетия. Если для государства не прописан обязательный к исполнению принцип «разрешено только прямо разрешённое законом», то произвол в делах частных лиц от лица государств приведёт большинство к порабощению. Даже в ЕС уже не помнят чем возразить на произвол, забыв азы права. А тем временем на всём материке явно созрел заговор по реставрации рейха.
Перед тем, как объявить о законности нелегального договора задержавшихся на третий срок в креслах руководителей Р.Кадырова и Ю.-Б.Евкурова, В.Зорькин в своей статье объявил, что надо изменить статью 12 Конституции РФ, которой собирался пренебречь. Это лишит нас независимости в самоуправлении и первичности в делах с государством по статье 3 Конституции РФ. Отказывая нам в праве на независимость, государство рушит равенство между собой и человеком, забираясь на трон священного рейха. Это – последний рубеж. Выход – только в общегражданском референдуме.
Мы предлагаем
• учредить в Магасе не подчинённую Верховному Суду РФ мировую Конференцию по Публичному Праву для представителей самоуправления и референдумов со всего мира под руководством доктора наук, профессора Е.А.Лукьяновой, председателя Конституционного Суда Республики Ингушетия Аюла Каримсултановича Гагиева и основателя Google Сергея Брина, приняв Конвенцию о Публичном Праве, возводящую в принцип для гос.служащих присоединившихся стран аксиому «государству дозволено только прямо разрешённое основными законами». Деятели от государств смогут наблюдать и дискутировать.
1) придать статус Конституционных референдумных органических законов с основополагающим статусом Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 г. и Декларации прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991 года посредством принятия на референдуме соответствующего конституционного закона с дополнениями для новой редакции с учётом изменения названия РСФСР на Российскую Федерацию; 2) придать проекту Конституции Российской Федерации, в тексте как проголосовано 12 декабря 1993, исключив изменения, внесённых после обнародования проекта для общегражданского утверждения, статус Основного Закона Российской Федерации либо с сохранением возможности для свободно и честно выбранных законодателей его изменять без референдума при учёте требований по изменению ст. 1, 2 и 9 или невозможностью изменять весь текст Конституции без референдума в течение 25, 50 или 100 лет в связи с массовыми нарушениями закона во время предыдущих 25 лет – 4 опции по выбору большинства участников референдума; 3) принять проект Декларации Независимости Граждан РФ или проект Декларации Мира и Свободы жителей и граждан РФ или Декларацию Независимости Самоуправления – Декларацию 12-й статьи Конституции РФ. Или принять всё перечисленное в форме проекта одного документа – Декларации Республиканского Права, Гражданства и Независимости.
• Учитывая постановление ЕСПЧ по делу «ДАВЫДОВ И ДРУГИЕ (DAVYDOV AND OTHERS) ПРОТИВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Жалоба N 75947/11, Страсбург, 30 мая 2017 года), а так же на международном уровне зафиксированные многократные фальсификации на парламентских выборах 2016 года отправить в отпуск на 6000-20000 рублей в месяц всю нижнюю палату парламента РФ, включая местных законодателей нижней палаты, до августа 2021 года с правом их экстренного вызова и с использованием всех их, включая служебные жилые, площадей и фондов для перемещения правительства и создания, развития и централизации в виде Лиги Советов органов и структур естественного, традиционного и регулируемого законом местного самоуправления субъектов федерации и координационных структур референдума – для обеспечения суверенной республиканской формы правления и федеративности – с Домом Советов РФ по адресу улица Краснопресненская Набережная, 2 в Москве. 
• Освободить от занимаемой должности Валерия Зорькина и назначить председателем Конституционного Суда Генри Резника, сделав для него исключение по возрасту.
• Отменить незаконное решение Конституционного Суда по Ингушетии.
• В день голосования, по результатам экзитполов, к 15:00 в случае превалирования негативной оценки работы ЦИК в предыдущие годы отстранить сотрудников ЦИК в полном составе от подсчётов голосов на референдуме, с предоставлением им возможности полноценного контроля, заместив их присутствующими в качестве контролёров членами комиссий, предварительно назначенными лигой выборщиков самоуправления и Вооружённых Сил РФ.

• Провести широкую амнистию с возвратом по новому умышленному нарушению закона права обвинение или применение наказания за всё ранее содеянное, включающую полную амнистию капиталов, за ненасильственные преступления и впервые совершённые не тяжкие насильственные с правом на амнистию за повторно совершённые насильственные преступления по решению суда в упрощённом порядке.

Будучи небольшой по территории республикой, мы поставили перед собой сложную задачу укрепить право малого перед большим, защитив право каждого в стране и в мире. Но лишь воля миллионов граждан Российской Федерации к восстановлению многонационального народа в правах сможет сделать такое возможным. Поддержите референдум!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чёрная знать

Письмо Сенатору Людмиле Борисовне Нарусовой • 13 февраля 2019 года

Из материалов блога Татьяны Волковой ПРАВОСУДИЯ.НЕТ...