Декларация Независимости граждан РФ • Проект, нуждающийся в доработке
Этой декларацией мы определяем цель государства в Российской Федерации, которая состоит в обеспечении улучшения жизни его граждан и жителей, расширении свободы, повышении достоинства, обороны, легальности, правового и культурного статусов РФ. Мы, оседло живущие на территориях РФ жители и граждане РФ, находящиеся по всей планете, провозглашаем нашу свободу и независимость, как это и должно быть по Конституции РФ в тексте, принятом миллионами наших сограждан 25 лет назад и который этой декларацией ещё раз признаётся нашим Основным Законом.
Мы подтверждаем наше голосование от 12 декабря 1993 года за текст, который был нам представлен и тут же делегитимирован подменой. Этот доказанный факт является тягчайшем преступлением. Он никогда не будет забыт, оправдан или прощён. Мы ещё раз принимаем принятый нами текст как единственно верную редакцию Конститутции нашей страны и лишаем права кого либо менять этот текст без решения на то общего референдума в течение 50/100 лет. Результаты любого референдума по изменениям в Конституции могут быть утверждены только выборными делегатами самоуправления, а так же советами, союзами, комитетами или лигой референдума. Не назначенцами.
Мы шли к принятию общего для всех и каждого в стране Основного Закона через столетия рабства, рекрутчины, гипноза, лжи и истребления. В день голосования за Конституцию мы очевидно верили в свою удачу, устав от испытаний и потеряв право на владение недрами в пользу государства за несколько лет до того. Но и в 1993 году нас жестоко обманули, даже не объяснившись. После этого единожды подмененный конституционный текст множество раз изменяли президентскими указами, новыми редакциями Конституции, сопровождавшимися аннексией и войнами, абсурдными толкованиями, отменявшими не только принципы права, отличающие цивилизацию от стада а даже арифметику. Они меняли Конституцию античесловеческими законами, искусственными изменениями фактических обстоятельств жизни и просто безо всяких объяснений, чтобы нас поработить; омрачить, ухудшить, затруднить и укоротить нашу жизнь; убивать нас и от нашего имени; убивать единично и массово, кого они захотят.
Доверительного сотрудничества с теми, кто клерикализует наше многонациональное общество, пускает в ход гипноз, манипуляции сознанием, попутно убивая по законам, которые сам себе для этого и принимает, быть не может. Мы и государство – открытые соперники в нашей стране. Этой декларацией мы, тем не менее, обозначаем мирные намерения, не смотря на то, что по отношению к нам государством проявлен произвол. Мы на весь мир опозорены. По умолчанию мы получили статус банды разбойников, ограбивших соседнюю страну. Перед этим и после этого наши земли мошенническими законами были отторгнуты, а 60% РФ попали в зону риска выхода из-под юрисдикции.
Ради сохранения свободы и достоинства, а так же восстановления законности, мы, как независимое самоуправление, по статье 12 Конституции РФ, постановляем, что все законы с 2002 года должны быть оценены выборной комиссией самоуправления – с привлечением лучших консультантов – на предмет человечности, конституционности и соответствия принципам права, нотировав несоответствующие Конституции и цивилизационным нормам законы пометками «неконституционный» и «неправовой», обязательными для пре-упоминания, на основании которых применение этих законов может быть отклонено любой из сторон. Так же мы утверждаем своё право на референдумы раз в три месяца и на все нужные для этого налоговые фонды, навсегда ограничивая государство принципом публичного права «дозволено только разрешённое Основным Законом» и оставляя за собой применение принципа частного права «не запрещённое Основным Законом дозволено». Иначе государство погружает нас в бесправие.
Помимо финансирования бюджетных сфер деятельности, государство распространяет свою активность в публичном праве на распределённые по отраслям следующие вопросы:• международное правоОбщее международное право (право международных договоров, ответственность государства , государственный иммунитет и т. Д.)права человекаПраво международных организацийМеждународное экономическое право (международное торговое право, защита инвестиций и т. Д.)Экологическое правоморское правокосмическое правоМеждународное гуманитарное правоУголовное правоНаднациональное правоЕвропейское право , Ius publicum europaeumНациональный законГлавы государств и Конституционные законыПраво государственной организации (структура государства, отношения его органов между собой, законодательный процесс)Основные права (права гражданина против государства, обязанность защиты государства)Государственное церковное право (отношение государства - религиозные общины)Административное право (подчинение отношениям государственного управления - гражданам)Общее административное правоАдминистративно-процессуальный законАдминистративное производство законЗакон административного принужденияСпециальный административный законОбщественное строительное правомуниципальное правоправила эксплуатацииЗакон о гражданской службесолдаты закондисциплинарное законодательствоправа представительства персоналаполицейское правоэкологическое правоадминистративное правокоммерческое правоантимонопольныйзаконы о субсидияхзаконы о конкуренцииСпециальное процессуальное право и процессуальное правоКонституционно-процессуальное правоАдминистративный процессуальный законСудебное разбирательствоФинансовый судуголовно-процессуальное правосудебный процесс по гражданскому делуТрудовое судопроизводствоправо на социальное обеспечениеналоговое законодательствоВнутреннее право религиозных общин ( каноническое право ), поскольку общины могут издавать или пытаться издавать нормы публичного праваУголовное право (обычно рассматривается независимо)
Все государственные служащие обязаны регистрироваться, а исполнение ими своих служебных обязательств должно регламентироваться вышеназванным принципом публичного права «дозволено только разрешённое Основным Законом». Президент страны по этой декларации навсегда относится референдумом к гос.служащим. Соответственно этому он обязан трактовать свои конституционные права: разрешено – разрешённое. Срок его нахождения в должности составляет 4 года, он может быть один раз в жизни переизбран, а все законы в противоречащих Основному Закону позициях, как по ограничениям так и в остальном, на выборах более не могут быть применены.
Этим референдумом мы подтверждаем все легальные, международно признанные границы нашей страны и не признаём законными их изменения, при которых государство игнорировало законы РФ, принятые до 2002 года, признаваемые нами действующими без ревизии. Все изменения внешних границ Российской Федерации и границ субъектов федерации, как при их образовании так и в других случаях, могут быть проведены только при участии общего референдума с правом определяющего голоса за большинством его участников, но при учёте несогласия большинства в затронутых субъектах Федерации, а в случае межевания субъектов внутри РФ – только по решениям референдумов в заинтересованных в межеваниях субъектах федерации по статье 11 Федерального Конституционного Закона от 17 декабря 2001 года, №6-ФКЗ, устанавливая приоритет этой статьи над более поздним законом о референдуме РФ(2004), который должен быть приведён в соответствие с федеративностью нашей страны и по желанию граждан допускать учёт голосов посубъектно, так как последующие регуляции по референдуму должны иметь опору в предыдущих, не создавая противоречия. Закон о референдуме не может не соответствовать правовому равенству граждан Российской Федерации и Швейцарской Конфедерации, исходя из чего мы отменяем Постановление Конституционного Суда от 21 марта 2007 г. N 3-П по закону о референдуме, а из ст. 1 п. 2 подпункт а) закона от 24 апреля 2008 №1–ФКЗ исключаем слова «федеральными конституционными Законами» и положения о двух мораториях за год до истечения срока полномочий президента и нижней палаты парламента соответственно.
Территория нашей страны признаётся принадлежащей живущим гражданам РФ в равных долях, за вычетом 99% идеальной доли ото всех частных земельных владений. Сертификаты на идеальную долю в общей территории, зависящей по размерам от числа граждан страны, должны быть выдаваемы младенцам с отдельной метрикой от представителей самоуправления, и они могут быть погашены либо в случае отказа от гражданства либо по смерти гражданина. Территории РФ не могут быть отторгнуты, сданы в аренду или переведены в другую юрисдикцию без решения референдума в каждом случае. Все и каждый из частных земельных участков находятся под защитой референдума, владеющего в них идеальным процентом. Действие законов об отъёме земель, находящихся в собственности у граждан и жителей РФ, приостанавливается.
Каждый имеет право на принадлежность к этносу, а коренные этносы Российской Федерации имеют право на выделение родовых земель в коллективную собственность. Право наделять этносы землями в коммунарное владение, как и право наделять этносы статусом коренных в случае их оседлого статуса на протяжение более нескольких сотен лет, принадлежит референдуму при международной поддержке. Право на этнос для лица без вхождения в число собственников этнических территорий принадлежит родителям новорожденного или достигшим 14 лет гражданам, с правом указания любого этноса в метрике, с регистрацией представителями самоуправления. Признание сособственника этнических территорий возможно при доказанном этносе. Клерикальные декларации не могут быть признаны законами, определяющими этнос.
На основании того, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, и того, что они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием, как сказано в статье 18 Конституции, что по мнению как референдума, так и третьего президента Российской Федерации, определяет конституционную идеологию нашей страны, ни что, что может принести нам благо и позитивное развитие нашего здоровья, обороны, экономики и культуры, не может быть признано незаконным, как не может быть признано законным нанесение нам заведомого вреда, осуществление по отношению к нам со стороны государства действий, нацеленных на нашу делегализацию, дискредитацию, делегитимацию и, в конце концов, нашу аннигиляцию, как общества.
Если длящимся можно признать процесс слияния РФ в союз к другими странами, то это не должно ограничивать свободы граждан и жителей страны и ухудшать их жизнь даже на время перехода. Такая процедура может осуществляться исключительно открыто, при предъявлении действующих прав на эту инициативу и исключительно при участии актуального референдума, а не на основании референдума, прошедшего в 1991 году. Вступления в любые международные организации, конвенции и прочие договора должно жёстко согласовываться с референдумом посредством просьбы от государства к представителям самоуправления о его созыве. Важные международные договора и другие акты не могут быть заключены при явке на референдуме ниже 70%.
Каждое лицо, отвечающее всем признакам вида homo sapience, вне зависимости от происхождения, признаётся нами, как единственным источником власти в Российской Федерации, человеком. Как гражданином РФ может быть признан только человек, так и ни одно из лиц со всеми признаками homo sapience и ни один из граждан не может не быть автоматически признан человеком. Многонациональным народом Российской Федерации являются только граждане РФ, и никто из граждан РФ, вне зависимости от его взглядов и места жительства, ни при каких обстоятельствах не может быть как исключён из числа лиц, принадлежащих к многонациональному народу РФ так и включён в их число, не соответствуя критериям по своему гражданству. Двойное гражданство должно быть отменено, обязательная регистрация по месту жительства – снята и заменена добровольной, никак не влияющей на электоральные процедуры.
Применение указного права президентом, как и издание законов, нацизующих многонациональный народ РФ недопустимо, поскольку многонациональный народ РФ состоит не из одной а из множества наций в легальном смысле слова, что предполагает национальные и республиканские гвардии у всех субъектов федерации, как и неприятие указов о единой нации, что противоречит букве, духу и сущности федеративной Конституции. Присвоение гражданства Российской Федерации соискателям может утверждаться только референдумом, несколько раз в год. Законы, устанавливающие нашу непосредственную связь с Российской Федерацией, должны быть приняты референдумом, как то федеральные законы «О парламенте», «О паспорте гражданина Российской Федерации» и «О Видах основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации», где у республик должно быть право выдавать свои метрики и паспорта, отличающиеся от тех, по которым можно ездить за рубеж.
Все самоуправления субъектов федерации признаются республиками, имеющими право выбирать своих президентов прямыми выборами без учёта законов о местном самоуправлении при губернаторах, которые предлагаются им Москвой и работают на государство. Новые республики наделяются правами существующих. Все республики могут иметь республиканские гвардии, милиции. Выборные органы самоуправления могут свободно назначать негосударственным и не аффилированным с государством предприятиям свои налоговые ставки, отчисляя государству 2% и 3% – армии при участии референдума и без, как и принимать своё республиканское законодательство. Референдум выражает поддержку Татарстану, не отказавшему гражданам в праве на своего президента. В Татарстане нет необходимости в президенте от самоуправления. Для координации работы лиги местного самоуправления в качестве республиканской формы правления в масштабе всей федерации, на Чукотке создаётся новая столица.
Мы, как самоуправление и референдум, являемся источником государства и его единственной легальной основой. Наша независимость от государства прописана по Конституции, при том, что государство всегда будет зависимо от нас и без нас не суверенно. Только свободные выборы признаются нами конституционными. И если государство выйдет из выборности по неспособности её наладить, из-за структурной нерасположенности к развитию республиканской формы правления, являясь её антагонистом, то его служащие останутся назначенцами и будут усечены в пассивном и активном избирательном праве по гибкому договору со структурами самоуправления, предполагающему снятие ограничений в случае смягчения правового противостояния.
Мы, как граждане и как основа местного самоуправления, имеем такое же широкое право на оружие, как граждане Швейцарской Конфедерации и ни в чём не можем быть ущемлены в правах на самозащиту по сравнению с ними. В противном случае это будет вопринято как дискриминация. Армия должна быть реформирована по швейцарскому типу с получением воинских званий по итогам участия в регулярных сборах, а длительный первичный срок службы по призыву должен быть отменён. Должны быть восстановлены строительные войска и стройбат. Соответствующие воинской службе по здоровью девушки должны иметь право на добровольную службу в Вооружённых Силах по призыву, не обязательному к исполнению, на получение военного билета в 14 лет наряду с юношами и на полноценную военную карьеру. Все Вооружённые силы в случае нарушения государством Конституции РФ должны принимать сторону местного самоуправления или коалиции местных самоуправлений и сводных штабов гвардий республик, а воинская присяга должна состоять из двух частей, вторая из которых, после актуальной, приводится ниже и может быть принесена на родном языке.
Присягаю всем и каждому из сограждан в верности идеалам свободы, равенства и человечности; обязуюсь строго хранить военную и государственную тайну, добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и гражданское имущество и в случае противостояния представителей самоуправления и государства, встать на сторону первых, соответственно республиканской форме правления, которую обещаю защищать с достоинством и честью, проявляя максимум радения. Если нарушу присягу, данную согражданам, то готов к тому, что меня постигнет всеощее презрение и суровая кара по всей строгости закона.
Принимая Декларацию мы утверждаем, что Конституция РФ и общественный договор, в ней заключённый, однозначно признают нас, – и как основу самоуправления и как многонациональный народ Российской Федерации, – независимыми гражданами. Из этого следует, что мы безусловно являемся первичным и образующим звеном в паре «самоуправление-государство». Исходя из сказанного мы определяем главенство решений референдума над решениями Федерального Собрания, как и прочих структур и лиц государства, включая любые суды. Государство в РФ существует для граждан и жителей. Все и каждый из граждан и жителей РФ равны государству, а последнее либо действует исключительно во имя укрепления законности либо перестаёт существовать.
Комментарии
Отправить комментарий