Наброски к плану Авроры по выходу из положения с Крымом
На правах эпиграфаМы думаем, что момент, когда наши тираны из-за тупиковости своего мышления пойдут ко дну, ознаменует нашу свободу. Но так не бывает. Допустив падение страны, её граждане затягиваются в воронку вместе с тиранами. Имеет смысл дать им шанс понять их положение.Крымская стратегия авроры • основная статья
Аннексия, нарушающая в первую очередь принцип целостности РФ, гарантированный РФ в статье 4 Конституции, не ратифицирована референдумом, и срок ратификации закона в общем-то давно истёк, что делает всю ситуацию весьма щекотливой.
Вопрос с Крымом надо решать на международном уровне, и он может быть так или иначе решён – например за счёт передачи Республике Украина чернозёмных территорий, отторгнутых у неё в пользу РСФСР в 1924[1928] году.
При наличии референдумного согласия граждан РФ и Украины с присвоением Киевом жителям регионов права на выгодное по безвизовым поездкам в страны ЕС, – при полном сохранении например пенсионного пакета РФ, – бессрочное двойное гражданство РФ-Республики Украина, это звучит неплохо. Тем более если оговорить предоставление им избирательного права Республики Украина в момент их отказа от гражданства РФ ради получения полноправного статуса граждан Украины, которая не допускает двойного гражданства, т.е. в случае перехода под юрисдикцию Украины.
Жителей данных регионов можно заинтересовать участием в таком «эксперименте» и возможностью проголосовать на референдуме ещё 2 раза на данную тему – например через 5 и через 10 лет или через 6 и 12 и т.д. – и, по итогам референдума, в случае если в Украине им не понравится, вернуться с землёй в РФ, сдав украинские паспорта.
Для данной цели можно республиканизовать весь регион в РФ.
Киев со своей стороны мог бы предложить новым регионам режим свободной экономической зоны, совершенно не тратясь на законодательную базу для данного шага, т.к. аналогичная база была успешно разработана для Крыма.
Республиканизуя данный регион, ещё до его выхода из РФ, можно сделать его национальным, то есть Руской Республикой, дабы защитить в нём право руского языка на хождение и на сохранение и развитие в нём руской культуры и руской исторической науки, заранее оговорив право на рускоговорящих админов и на голосование по сохранению языка даже после второго, окончательного референдума, в случае принятия им решения о невыходе из состава Украины.
Всё это можно осуществить через принятие референдумом уникального форсмажорного Органического Закона.
Закон можно принять с отдельным зачётом голосования в отсоединяемых от РФ регионах, приняв их голоса за 50% от общего числа в РФ и через параллельное принятие в Украине так же форсмажорного закона о присоединяемых территориях и их населении на общеукраинском референдуме, проводимом на средства, по инициативе и по итогам дипломатических усилий РФ. Расходы по реорганизации местной административной структуры естественно должна нести виновная РФ, как в случае перехода с административного уклада РФ на украинский так и в случае обратного перехода регионов в РФ по итогам первого или второго референдумов на эту тему.
И всё это не смотря на то, что данные земли – далеко не дотационные, какими были и остались республика Крым & ГФЗ Севастополь.
Такая мера имеет большой смысл уже по той причине, что уникальные почвы при подходе к ним требуют совершенно иной философии чем та, которая исторически сформировалась на землях нынешней РФ в силу жёсткого характера захватнических практик и типа сопротивления колонизуемых групп предшественников нынешних граждан РФ.
Ради такого исхода дела Кремль может заинтересовать граждан Украины параллельными дружественными инициативами. Это могут быть долгосрочные обязательства о прямых безвозмездных восстановительных инвестициях в экологию на отходящих Республике Украина территориях, вкупе с нерасторгаемыми (при невозвратных инвестициях) долгосрочными договорами о закупке топ-сельхоз-продукции для РФ с теми же регионами и о поставках им электричества, газа, нефтепродуктов и прочих ресурсов по внутренним ценам РФ.
Для этого необходимо учтиво и просительно предложить Украине новый договор о дружбе и сотрудничестве и заинтересовать её проектами его положений.
РФ в данном случае обязана принять на себя международные обязательства о вечном ненападении, в частности на Украину, и о проведении пацифистской политики.
Аннексией Крыма гражданам РФ нанесён огромный репутационный и материальный ущерб. Факт аннексии в веках останется пятном на Кремле, но и отнюдь не только на Кремле. Для того, чтобы провести подобное мероприятие, Кремль может созвать референдум по пунктам 1 и 2 ст. №5-ФКЗ «О референдуме …», что правомочно в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, который в д.с. один является спасением. И ситуация с Турцией была критической ещё в январе 2016 года, но выход из неё был найден.
Аннексией Крыма гражданам РФ нанесён огромный репутационный и материальный ущерб. Факт аннексии в веках останется пятном на Кремле, но и отнюдь не только на Кремле. Для того, чтобы провести подобное мероприятие, Кремль может созвать референдум по пунктам 1 и 2 ст. №5-ФКЗ «О референдуме …», что правомочно в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, который в д.с. один является спасением. И ситуация с Турцией была критической ещё в январе 2016 года, но выход из неё был найден.
Не вызывает сомнений, что целостность РФ должна быть немедленно восстановлена.
Тем более, что «выдающаяся» во всех отношениях нижняя палата парламента созыва 2011-2016гг., в День Потсдама принявшая закон от 21 марта 2014 №6-ФКЗ, давно уже признана ЕСПЧ нечестно избранной, т.е. нелегитимной.
Полную публикацию можно прочитать по данной ссылке
Комментарии
Отправить комментарий